Пятница
24.11.2017
21:27
Форма входа
Поиск
Цыганские сайты
  • Цыганская скрипка
  • Шылалы балвал..
  • Романы Даёри
  • сайт Ярмаша
  • Романо сайто
  • Ассоциация ромов стран Балтии и СНГ "Амаро дром"
  • Цыганский электронный журнал "Свенко"
  • Амари шатрица

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 7 из 10«125678910»
    Цыганский Форум » Отдыхательнае » Тэсты » Тэст-игра "Юный цыгановед"
    Тэст-игра "Юный цыгановед"
    ВеликоРоссДата: Пятница, 17.08.2012, 22:32 | Сообщение # 91
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Статус: Offline
    А это хозяйке решать. wink
     
    ratuneДата: Среда, 05.09.2012, 01:13 | Сообщение # 92
    Группа: Друзья
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    Чячё ракирэн - матэс тэ пошунэс, дылныпэ тэ поналэспэ

    У меня нет таких знакомых, которые заходят поболтать в бордели, именно поэтому я НИКОГДА И НИЧЕГО не писала о современных турецких борделях. Легенда об истоках танца, которую я привела, была мной слышана как от турков, так и от турецких цыганок-танцовщиц в бытность общения с таковыми. С учётом того, что зазывать голосом и вывеской в бордели было нельзя, танец для этого дела мне кажется вполне достоверным. Какая связь между этой легендой и ангелами, мне, как простой смертной, вообще непонятно.


    Сообщение отредактировал ratune - Среда, 05.09.2012, 01:15
     
    NankaДата: Вторник, 11.09.2012, 02:08 | Сообщение # 93
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    так как точьно знаю што Лиля знает совершено правильный ответ на вопрос ВеликоРосса, то предлагаю штобы следущий вапрос задавала ratune
     
    примардоДата: Четверг, 13.09.2012, 06:38 | Сообщение # 94
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (Mato)
    Есть у меня знакомые цыгане, которые занимаются торговлей и мотаются в Стамбул почти каждую неделю. Там они время от времени посещают эти заведения и "общаются" с цыганками. Говорят, что там их чуть ли не большинство. Нет оснований им не верить.


    Особо верить тоже нет оснований. Многие люди любят приврать совершенно бескорыстно.
    Но даже если так. Речь идет не о отдельных людях, наплевавших на национальные традиции - есть народы, потерявшее национальную идентичность полным составом.
    Вопрос о традиции, как таковой. Она или есть, или ее нет.
    Не могу похвастаться, что среди моих друзей и знакомых есть находятся большие поклонники цыган. Скорее наоборот, мнение большинства негативное.
    И претензий очень много. Но вот чего никогда не слышал - это обвинений в блядстве. И это не просто так. Общественное мнение основано на опыте. И опыта цыганской проституции у русского народа нет, иначе эту тему обязательно муссировали бы.
    А что до турецких борделей - может быть, в любой семье не без урода. Кстати, если твои друзья относятся к этому терпимо, возникает вопрос - а насколько они сами имеют право называть себя цыганями?
     
    ratuneДата: Четверг, 13.09.2012, 12:19 | Сообщение # 95
    Группа: Друзья
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    Nanka, так, надо же подумать, что было, чего не было smile

    Какая связь между цыганами и Красной Шапочкой?
     
    примардоДата: Четверг, 13.09.2012, 17:40 | Сообщение # 96
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Даже не ожидал такого простого вопроса, это довольно известная история. Во Франции произошла, в середине 17 века, у местных цыган.
    Там умер ек ром, его родственники обвинили в его смерти одну цыганку пожилую.
    Семья была богатая и авторитетная, цыганку признали виновной и изгнали из табора.
    Но родственникам умершего этого показалось недостаточно. Они решили найти изгнанницу и учинить кровавую расправу. Только не могли никак узнать, где она поселилась, еду ей носила дочка, цыганка ловкая и хитрая, не получалось ее проследить.
    Тогда они подкатили к внучке, понаобещали ребенку в три короба, мозги запудрили, она их и провела.
    Эти уроды их повязали и потащили в горы, чтоб там в ущелье сбросить и с концами. По дороге нарвались на жандармский разъезд. Тем показалось странным и несколько подозрительным, что цыганская кибитка тянет за собой привязанных за ноги бабушку и внучку. Остановили их, поинтересовались, ну, те отпираться не стали.
    Времена дикие были, их не посадили даже, отделались штрафом, и то в пользу казны.
    А этим бежать пришлось, их бы живыми точно не оставили.
    Перро потом в это историю приплел волка, получилась сказка.
    Кстати, впервые шапочка появляется в английском варианте сказки. Во французском - лоло пханрруно дикхло, традиционный головной убор цыганок-кале.
    И цыган тоже, между прочим.
     
    ratuneДата: Четверг, 13.09.2012, 18:03 | Сообщение # 97
    Группа: Друзья
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    примардо, мне кажется, ты не столько пьёшь, сколько что-то куришь biggrin тонны адского креатива
     
    примардоДата: Четверг, 13.09.2012, 18:44 | Сообщение # 98
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Ой, вот уж кон бы ракирлас...
    Ты же сроду не пила и не курила, что ты понимаешь в этом?
    Лучше скажи, не так штоле?

    А мне так рассказывали. Сосед мой. За сорок рублей.
    Кто мне мои бабки теперь вернет?!!
     
    NankaДата: Четверг, 13.09.2012, 18:54 | Сообщение # 99
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    примардо, ОГО
     
    примардоДата: Четверг, 13.09.2012, 19:05 | Сообщение # 100
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Чего "ого"? Мне очки какиенить светят за ответ?
    А то у меня одни остались, если случайно на ратуне в москве нарвусь, она мне их вышибет нахрен. cool
     
    NankaДата: Четверг, 13.09.2012, 19:20 | Сообщение # 101
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    не ну я ж не знаю правильный ответ твои или нет
     
    примардоДата: Четверг, 13.09.2012, 21:36 | Сообщение # 102
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Правильный, конешно.
    Ты же видишь, ратуне сбежала, пристыженная моими глубокими знаниями и пониманием цыганского вопроса.
     
    ВеликоРоссДата: Четверг, 13.09.2012, 22:04 | Сообщение # 103
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Статус: Offline
    примардо, обманул тебя сосед.
    Сюжет о девочке, обманутой волком (№ 333 по классификации Аарне-Томпсона) был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшей мере с XIV века, пользовалась особой популярностью. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:

    Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.

    Шарль Перро литературно обработал народный сюжет (предположительно, слышанный им в детстве от нянюшки). Он убрал мотив каннибализма, персонаж-кошку и её убийство волком, ввёл вызывающую красную шапочку — чепчик-«компаньонку» (в оригинале — «шаперон» (фр. chaperon), во времена Перро вышедший из моды в городах, но популярный у женщин в сельской местности), которую носила девочка, а главное — нравоучительно осмыслил сказку, введя мотив нарушения девочкой приличий, за которое она поплатилась, и заключил сказку стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей. Тем самым, хотя грубые натуралистические моменты народной сказки были существенно смягчены, обращение к вопросу взаимоотношения полов было подчёркнуто.

    Шаперон - и не шапочка вовсе: шаперон представлял собой капюшон с пелериной, скреплявшийся застежкой на шее, который использовался всеми классами общества как дорожная одежда для защиты от дождя и ветра, причем его носили равно женщины и мужчины. При необходимости капюшон можно было сбросить на спину, и использовать шаперон в качестве короткого плаща. В качестве дополнительного украшения пелерина могла быть присобранной или вырезанной по краям. В шапочку его превратили уже братья Гримм, которые пересказали эту сказку по-немецки через 100 лет.
    А англичане так и рисуют эту Красную Шапочку в пелерине с капюшоном:

    При желании этот самый "шаперон" можно принять за традиционный плащ английских цыганок, но очень с большой натяжкой. happy happy happy
     
    ratuneДата: Четверг, 13.09.2012, 22:17 | Сообщение # 104
    Группа: Друзья
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    ВеликоРосс, верно smile И сказочный персонаж, и английские цыганки носили красный плащик с капюшоном... и любили ходить по лесу с корзинками biggrin только у девочки в корзинке были пирожки, а у цыганок - прищепки и гребешки на продажу!

    Интересно, что торговали цыганки не только тем, что делали в таборах. В ходу была торговля прекрасным. Для этого цыганка подходила к усадьбе и просила барыню отдать её малым деткам какие-нибудь старые детские книжки с картинками. Барыня умилялась тяге к книжкам и отдавала, иногда и не очень старые smile В таборе из книг аккуратно вырезались картинки, и эти картинки потом продавались крестьянам по сёлам - их покупали не только детям на забаву, но и чтобы прикнопить на стенку, чтобы в доме повеселее было
     
    примардоДата: Пятница, 14.09.2012, 00:05 | Сообщение # 105
    Группа: Друзья
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (ВеликоРосс)
    Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы


    Все ясно. В сказке обыгрывается традиционная цыганская мужская волосатость.
    А заодно и широкоплечесть, длинноногтевость и большезубость.
    Типа, не ходи замуш за цыгана.

    Добавлено (14.09.2012, 00:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (ratune)
    и любили ходить по лесу с корзинками biggrin только у девочки в корзинке были пирожки, а у цыганок - прищепки и гребешки на продажу!


    Охренеть нашли место для продажи гребешков и прищепок sad
     
    Цыганский Форум » Отдыхательнае » Тэсты » Тэст-игра "Юный цыгановед"
    Страница 7 из 10«125678910»
    Поиск:

    Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок